Банковская тратта. Значение банковская тратта в большом юридическом словаре. Тратта - это переводной вексель




Мая 05, 2018 Игровые гайды

В большинстве современных мобильных игр есть социальная составляющая. Empires & Puzzles — не исключение. В этой статье мы рассмотрим все способы сыграть вместе с другими людьми или против них.

Альянсы

Альянсы в Empires & Puzzles могут быть открытыми и закрытыми. В первые можно войти когда угодно и кому угодно (пока есть место), а во вторые можно попасть лишь по приглашению или отправив заявку.

В каждом альянсе может находиться до 30 человек. Все игроки в альянсе делятся на 4 категории: Предводитель, Сопредводитель, Старейшина и Член. Предводитель может быть только один — это создатель альянса. Он может менять название и описание альянса и его иконку, выгонять любых членов альянса, давать участникам альянса любые другие позиции и выполнять всю деятельность альянса, как и любой другой его участник. Сопредводителей может быть сколько угодно, пока их назначает Предводитель. Они имеют те же полномочия, но не могут выгнать Предводителя или других Сопредводителей. Также, в случае ухода Предводителя без передачи прав на альянс, новым лидером становится самый эффективный Сопредводитель. Старейшин также может быть сколько угодно, но их полномочия сильно ограничены — помимо базовых возможностей, они могут лишь принимать новых членов и изгонять самых низких по уровню игроков. Все другие Члены альянса могут только чатиться, участвовать в сражении с титанами и биться в войне альянсов.

Чтобы создать свой альянс, нужно добраться до 5 уровня и заплатить пошлину в 50 самоцветов. Альянс может быть открытым или закрыым, а также может иметь требование к количеству трофеев — участники с меньшим количеством трофеев даже не увидят ваш альянс в общей выдаче. Далее вы можете искать новых членов альянса в глобальном чате или приглашать друзей.

Каждый альянс имеет свой рейтинг, который складывается из общего количества трофеев у его членов и очков, полученных за сражения с титанами. Учтите, что очки, полученные за титанов, постепенно сокращаются, чтобы члены альянса имели мотивацию постоянно сражаться. Рейтинг альянса определяет его место в таблице лучших.

Сражения против титанов

При вступлении в альянс вам открывается возможность подраться против титана. Титан — мощный босс, которого нужно победить за определённое время всем альянсом. Когда альянс побеждает пятерых титанов, все его участники получают ценные призы.

Само по себе сражение против титана несколько отличается от стандартных. Прежде всего, оно проходит на время — у вас есть полторы минуты, в течение которых вы должны нанести титану максимальный урон. Если он убьёт ваш отряд или время закончится, схватка подойдёт к концу. Каждый член альянса имеет три попытки подраться против титана, и со временем эти попытки восстанавливаются.

Помимо таймера, сражение с титаном отличается наличием у него слабых мест. Если вы попадёте атакой (именно атакой войсками, не навыком) в такое место, то титан получит повышенный урон и может быть оглушён, что не даст ему двигаться в течение нескольких ходов.

Чтобы эффективнее сражаться против титана, нужно прежде всего целиться в слабое место и собирать большие комбинации. Шанс того, что вы успеете использовать навыки, особенно будучи новичком, не особенно велик — титан наносит много урона. Тем не менее, если кто-то из героев накопил ману, то незамедлительно её используйте.

По итогам, если команда победила титана, все получат призы согласно своей эффективности.

Учтите, что титан всегда один и всегда имеет только один элемент — старайтесь подбирать против него отряд, где большинство героев будет носить доминирующий элемент.

Войны альянсов

Этот ивент появился совсем недавно. Раз в неделю альянсы могут сразиться друг с другом. Для этого его члены должны составить команды защиты и выставить их, а затем собрать команды атаки и пойти с ними на другой альянс, который подбирается автоматически по рейтингу.

Цель — убить как можно больше вражеских героев в нападении. Неважно, скольких победила ваша защитная команда — это не считается.

Использовать можно только разные атакующие команды. Каждый герой может атаковать лишь один раз за ивент.

Защищающаяся команда получает бонус в виде возможности отомстить нападающему.

Когда таймер войны подходит к концу, побеждает альянс с наибольшим количеством очков. Награды получают все участники независимо от победы или проигрыша — но для победителей выше шанс выпадения редкого лута.

Чтобы участвовать в Войне Альянсов, нужно иметь как минимум 12 уровень. Соответственно, чем больше в вашем альянсе развитых игроков, тем выше ваш шанс на победу.

Рейды

Если вы не хотите входить в альянс, сражаться с титанами и участвовать в войнах, то есть ещё один вариант совместной игры — рейды. Постройте Дозорную Башню и нападайте на других игроков, чтобы сразиться с их защитной командой. Учтите, что другие игроки будут нападать и на вас, и, в случае победы, отбирать часть ваших ресурсов, которые копятся непосредственно в Дозорной Башне.

Обычно игра при нападении закидывает вас в рейд на человека значительно сильнее вас. Не стоит тратить очки рейдов в таких случаях — лучше потратьте 400 единиц еды и “перебросьте” соперника. Может быть придётся поменять соперника больше одного раза, но это стоит того — если вы нападёте на врага и выиграете, то скорее всего восполните всю потраченную еду и получите железа вдобавок.

Отряд любого игрока стоит буквой “V” (и ваш, когда на вас нападают, тоже). Каждый герой в отряде занимает две клетки и передние частично загораживают задних. Ближе всего к вам стоит центральный герой (в вашем отряде это третий герой). Обычно игроки ставят на это место самых защищённых и здоровых героев, поэтому по ним следует бить только доминирующими атаками. Лучше, тем не менее, прицеливаться по стоящим сзади героям, потому что именно они обычно атакуют сильнее. Используйте на них навыки своих героев и избавляйтесь в первую очередь.

Составляя свой защитный отряд, придерживайтесь того же принципа — в центре должен стоять самый “тяжёлый” герой. Также стоит поставить самых хрупких персонажей не “по краям”, а в слоты 2 и 4 — так по ним будет чуть сложнее попасть неопытному игроку. Также отряд для защиты лучше составлять из самых мощных героев с атакующими навыками — они будут чаще их использовать и быстрее убьют героев нападающего. Касательно стихий — чем они более разнородны, тем лучше (в идеале следует делать команду из пяти героев-дамагеров разных цветов).

За победы в рейдах, как в нападении, так и в защите, вы получаете трофеи. Они определяют ваше место в рейтинге и повышают рейтинг вашего альянса. Также победы, само собой, приносят ресурсы.

Заключение

В Empires & Puzzles не очень много возможностей для игры с другими пользователями — но те, что есть, работают отлично. Этот гайд помог вам разобраться в том, как устроены многопользовательские режимы в игре и теперь вам остаётся только побеждать!

Как писать убедительно [Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах] Графф Джеральд

Вступление и тезисы: «В этой статье мы рассмотрим…»

Ваше вступление поясняет, о чем вы будете говорить в своем сочинении. Вы можете оценить работы более ранних исследователей или какие-то широко распространенные взгляды и установить их некорректность в свете новых данных. Или же вы можете отметить, что выводы того или иного автора в целом верны, но их можно уточнить или развернуть. Еще один вариант – выявление пробела в наших знаниях: нам известно многое по теме Х, но некая проблема, имеющая к этому непосредственное отношение, еще никем не рассматривалась. В каждом из этих случаев в вашем вступлении должны быть отражены два взгляда: «они говорят» и «я говорю». Если вы остановитесь на «они говорят», ваши читатели не увидят, каков ваш вклад в существующую дискуссию. Точно так же, если вы перейдете сразу к «я говорю», читатели могут не понять, зачем вам вообще понадобилось высказываться.

Иногда вы вступаете в дискуссию в той точке, где уже не ведутся горячие споры: одна или несколько точек зрения на предмет столь широко распространились в группе ученых или обществе в целом, что большинство принимает их как нечто сам собой разумеющееся. Вы можете предложить новые данные в поддержку этих взглядов или же критически оценить их. Для этого вам в первую очередь необходимо представить и очертить такие широко поддерживаемые идеи, а затем изложить свои собственные. На практике очень многие работы в сфере общественных наук имеют форму критического рассмотрения того, что кажется всем известным. Вот пример из статьи, помещенной в The journal of Economics Perspectives в 2001 году:

Пятнадцать лет назад «Теория функции потребления» 1957 года Милтона Фридмана казалась безнадежно устаревшей. Когда Фридман писал свой труд, теория динамической оптимизации в экономике еще не была широко распространена, а теория полезности находилась в довольно примитивном состоянии, поэтому его «гипотеза постоянного дохода» фактически не могла служить формальной математической моделью поведения, прямо следующей из максимизации полезности… Когда позже другие экономисты нашли мультипериодические модели максимизации, которые могли быть точно вычислены, применение этих моделей резко отличалось от интуитивного описания, которое дал своей «модели» Фридман. Более того, эмпирические тесты, проведенные в 1970-х и 1980-х годах, часто отвергали эти жесткие версии гипотезы постоянного дохода в пользу альтернативной гипотезы, согласно которой многие семьи тратят весь свой доход полностью.

Сегодня, когда в нашем распоряжении имеются новые достижения математики (и вычислительной техники), оригинальный анализ Фридмана (1957) уже выглядит не столько примитивным, сколько прозорливым…

Кристофер Кэрролл «Теория функции потребления при наличии и отсутствии ограничений ликвидности» (The Journal of Economic Perspectives , 2001)

Из этого вступления становится ясно, что Кэрролл будет защищать Милтона Фридмана от критиков. Кэрролл упоминает о том, что было сказано о работе Фридмана, а затем переходит к тому, что критики оказались неправы и сегодня выводы Фридмана представляются прозорливыми. Шаблон, по которому построено вступление Кэрролла, выглядит примерно так: в последние пятнадцать лет экономисты считали книгу Фридмана 1957 года ____, так как ____. Иными словами, они говорили, что работа Фридмана неточна, потому что ____, ____ и ____. Однако последние исследования убеждают меня в том, что его идеи имеют смысл.

Тем не менее в некоторых случаях среди специалистов нет единого мнения относительно той или иной проблемы. Вы можете вступить в дискуссию, отдав свой голос одной из сторон либо предложив альтернативный взгляд. В приведенном ниже примере Шари Берман определяет два соперничающих взгляда на события двадцатого века, а затем предлагает третий вариант.

Общественное мнение по поводу идеологической борьбы в двадцатом веке зиждется на двух простых интерпретациях. Одна говорит о борьбе за власть между демократией и ее альтернативами… Другая указывает на соревнование между рыночным капитализмом и его соперниками… В обеих этих идеях, естественно, есть доля правды… Однако и та и другая рассматривают лишь часть реальности, поэтому их общий знаменатель – неолиберализм как «конец Истории» – неудовлетворителен и ошибочен.

В обоих случаях остается незамеченным, что происходит еще и третий тип борьбы: между идеологиями, построенными на приоритете экономики, и идеологиями, построенными на приоритете политики.

«Приоритет экономики против приоритета политики: понимание идеологической динамики двадцатого века» (Perspectives on Politics , 2009)

Определив две соперничающие интерпретации, Берман предлагает третий взгляд, а далее в своем тексте утверждает, что именно эта точка зрения объясняет идущие сегодня дебаты на тему глобализации. Шаблон для вступления такого типа выглядит примерно так: в современной дискуссии о ____ спорным моментом является, что ____. Однако ни та ни другая точка зрения не учитывает альтернативный взгляд, что ____.

Различным вариантам ответа на чужое мнение посвящена глава 4

Иногда, принимая во внимание сложность многих проблем, рассматриваемых общественными науками, вы можете одновременно и соглашаться, и не соглашаться с существующими взглядами – указывать на то, что вы считаете правильным или имеющим смысл, и в то же время отрицать или считать необходимым уточнить какие-то другие аспекты. В приведенном ниже примере антрополог Салли Энгл Мерри соглашается с другим ученым по поводу того, что является одной из основных черт современного общества, но при этом отмечает, что другой автор неверно определяет происхождение этой черты.

Хотя я согласна с Роузом в том, что для современного общества все более характерны попытки управлять духовной жизнью граждан, мне кажется, что это не эволюционный процесс, а следствие социальной мобилизации и политической борьбы.

«Права, религия и общество: взгляд на насилие по отношению к женщинам в свете глобализации» (Law and Society Review , 2001)

Вот несколько шаблонов для одновременного согласия и несогласия:

Хотя в этом я согласен с Х, я не могу принять его общий вывод о том, что ____.

Хотя я не поддерживаю Х в вопросах ____ и ____, я согласен с его выводом о том, что ____.

Политологи, изучающие ____, утверждали, что это вызвано ____. Хотя ____, несомненно, играет определенную роль, но ____ также является здесь важным фактором.

Изучая людей с разных точек зрения, исследователи в области общественных наук время от времени обнаруживают пробелы – области, которым ученые до сих пор не уделяли внимания. Это делает, к примеру, социолог Мэри Паттилло в статье 1998 года «Мамаши и бандиты: предотвращение преступлений в черных кварталах среднего класса» (Social Forces, 1998), посвященной афроамериканским общинам:

В исследованиях афроамериканцев преобладают работы о жизни черной бедноты. Современные этнографы и журналисты много пишут об отклонениях от нормы, бандах, наркотиках, взаимоотношениях полов и сексуальном поведении, погубленных мечтах и составе семей в бедных кварталах (Dash 1989; Hagedorn 1988; Kotlowitz 1991; Lemann 1991; MacLeoad 1995; Sullivan 1989; Williams 1989). Однако большинство афроамериканцев вовсе не бедны (Billingsley 1992). Большой пласт черной культуры, а именно рабочего и среднего класса, остается неизученным. У нас мало информации о том, на что похожи черные общины среднего класса и как организована социальная жизнь внутри них… Эта статья начинает заполнять этот эмпирический и теоретический пробел с использованием этнографических данных, собранных в Гроувленде – районе Чикаго, населенном преимущественно чернокожими представителями среднего класса.

Паттилло объясняет, что о бедных негритянских общинах было сказано много. Но, говорит она, у нас очень мало информации о жизни черных общин рабочего и среднего класса, и ее статья – попытка заполнить этот пробел.

Вот ряд шаблонов, представляющих наличие пробелов в существующих исследованиях.

Исследования Х показали, что ____. Однако неочевидно, что этот вывод можно применить к ____.

Часто принимают как должное, что ____. Однако мало кто пытался исследовать это предположение.

В работе Х много говорится о ____. Но можно ли обобщить это до _____?

Еще раз повторим: хорошее вступление указывает, что вы можете сказать в свете сказанного другими исследователями. В остальных частях своей статьи вы будете постоянно переходить от «они говорят» к «я говорю» и обратно, добавляя дополнительные детали.

Из книги Пчелы в радость, или Опыт естественного подхода в пасечном деле автора Лазутин Федор

Задачи этой книги Основная задача - собрать и систематизировать те крупицы информации, которые касаются темы естественного подхода и содержатся практически в любом литературном источнике по данной теме.Вторая задача - изложить тот минимум сведений о жизни пчёл и

Из книги Большая Советская Энциклопедия (АП) автора БСЭ

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

Из книги Практика полетов на самолете Ту-154 автора Ершов Василий Васильевич

Рассмотрим подробно, как влияют вышеприведенные ошибки и условия на стремление самолета уйти с ВПП на пробеге. Неумение пилота выдерживать створ полосы при визуальном заходе на посадку может привести к подходу самолета под углом к ВПП, что при определенном совпадении

Из книги Руководство Proshow Producer Version 4.5 автора Corporation Photodex

Из книги Сборник указаний по борьбе с басмачеством автора Автор неизвестен

Тезисы по борьбе с басмачеством, утвержденные РВС Туркфронта. 1.Уже в течение многих лет ведется напряженная борьба с вооруженными басмаческими отрядами. Огромное количество сил и средств отняла эта борьба. Неисчислимые разрушения принесло басмачество Туркестану.2.Эта

Из книги Как написать повесть автора Воттс Найджел

Как пользоваться этой книгой Я сконструировал эту книгу так, чтобы отразить способ своего написания повестей. И хотя создание прозы происходит слишком хаотично, чтобы поддать его какому-то анализу, мое путешествие выглядит более - менее так: начинаю от помысла, затем

Из книги Шаг-маятник [Искусство уклонения от выстрелов, методы скоростной стрельбы и техника обезоруживания] автора Иванов-Катанский Сергей Анатольевич

Как пользоваться этой информацией Такой подход к рассказыванию фабул иногда не нравится студентам - и в этом нет ничего удивительного. Структуральный подход несет с собой искушение, чтобы считать писателя кем-то вроде инженера мысли, которому достаточно собрать

Из книги Русские фамилии. Популярный этимологический словарь автора Федосюк Юрий Александрович

Об этой книге В этом пособии детально представлены практические приемы уклонения от выстрела и раскрыта реальная техника их выполнения. Программа тренировочных занятий составлена с учетом психофизиологии и позволяет произвести обучение любого физически здорового

Из книги Управляя мужчиной – управляешь жизнью автора Данилова Екатерина

Об этой книге и ее авторе В личном архиве автора этой книги Юрия Александровича Федосюка (1920–1993) сохранилась зачетная книжка студента знаменитого в предвоенные годы Московского института истории, философии и литературы – ИФЛИ. На ее страницах – имена тогдашних

Из книги Самые известные храмы Санкт-Петербурга автора Жигало Марина Вячеславовна

В чем секрет этой привлекательности? Все очень просто:– во-первых, мужики – существа стадные, и если что-нибудь никому не нужно, то и ему конкретно тоже, а если нужно, то, само собой, нужно сразу всем;– во-вторых, мужчина не осознает, что любовь, исходящая от этой женщины,

Из книги Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства автора Снайдер Блейк

Об этой книге Многоликий Петербург – город дворцов и парков, музеев и театров, рек и каналов, островов и мостов. Его называют Северным Римом и Северной Венецией, его мостовые и набережные хранят следы трех столетий мировой культуры.И еще у города особенное небо, которое

Из книги Как писать убедительно [Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах] автора Графф Джеральд

Глава 7 Что не так с этой картинкой? Итак, вы справились! Поздравляю! Вы добросовестно последовали моим советам, провели подготовительную работу, сделали все как настоящий профессионал и вот добрались до финального титра с надписью «Конец».Не важно, сколько страниц у вас

Из книги Самое полное руководство по здоровой беременности от лучших акушеров и гинекологов автора Коллектив авторов

Чего нет в этой книге Есть вещи, которых вы не найдете в этой книге. Например, мы не рассказываем о таких логических принципах ведения дискуссий, как силлогизмы, обоснования, ложные логические выводы, или о различиях между индуктивными и дедуктивными методами

Из книги Пошаговое руководство для изучающих смешанные единоборства без тренера автора Промысловский Константин

Как пользоваться этой книгой Часть 1: Чтобы беременность стала радостью. В этой главе рассказано обо всем: как забеременеть, чем питаться, какие делать упражнения при беременности, как быть с лекарствами. Здесь вы также найдете ответы на многие волнующие вас вопросы.Часть

Из книги автора

Чего нет в этой книге 1. волшебной пилюли для долбоебов2. способа как ничего не делать, писать письма в вк и стать чемпионом мира.Кому нужно – такую книжку я выпущу отдельным тиражом. Стоимостью 1000$ за экземпляр, естественно предоплата!3. тупого перечисления всех приемов

Пожалуй, ни об одних бойцах не создавалось столько мифов, как о гладиаторах. И появились эти мифы уже в настоящее время, когда из-за произведений художественной литературы и фильмов, посвященных гладиаторским боям, отважные бойцы римских амфитеатров стали вновь популярны. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные заблуждения о гладиаторах.

Следует заметить, что обилие мифов о гладиаторах породило банальное отсутствие достоверной информации об этих отважных бойцах Древнего Рима. Дело в том, что долгое время гладиаторские игры и все, что было с ними связано, не было предметом отдельного изучения историков. Вооружение, жизнь и быт этих бойцов рассматривали лишь как довесок к другим исследованиям — например, отечественные историки занимались гладиаторами только в контексте восстаний римских рабов, в частности, восстания Спартака. Или же им уделялось немного внимания как общему элементу древнеримской культуры массовых зрелищ.

Однако недавно появилось несколько работ, например, "Игры со смертью" немецкого историка М. Юнкельмана или "Гладиаторы" отечественного специалиста по истории оружия К. Носова, в которых феномен гладиаторских игр рассматривается сам по себе. И сразу же выяснилось, что общие представления об этих бойцах в большинстве случаев совершенно неправильны. Именно такие мифы, порожденные неверным толкованием или ориентировкой не на исторические источники, а на произведения художественной литературы, я и хочу рассмотреть. Итак,

Миф первый: традицию состязаний гладиаторов римляне переняли от этрусков

Следует заметить, что подобное заблуждение часто встречается не только в научно-популярных статьях, но и в научных работах. Причем, как это не странно, оно вообще ни на чем не основано — нет никаких свидетельств того, что этруски устраивали что-то подобное. Не сохранилось ни барельефов, ни мозаик, ни письменных свидетельств того, что на территории, контролируемой этрусками, проходили гладиаторские бои. Есть, правда, фреска из этрусской "гробницы Авгуров", изображающая бой человека с собакой, однако это скорее не гладиаторский бой ("мунус", как называли его римляне), а звериная травля ("венацио").

Корни же венацио и мунеры (множественное число от "мунус") весьма различны — первые берут свое начало от подготовки и тренировок охотников. А вот мунера происходит от ритуала погребения — первые гладиаторские игры всегда устраивались над могилой усопшего. Таким образом, они являлись чем-то вроде жертвоприношения духу умершего римлянина (а кроме того, считалось, что погибшие гладиаторы будут его телохранителями на том свете). Таким образом логично предположить, что если римляне что-то и заимствовали от этрусков, так это венацио — бои людей и животных (или животных друг с другом), но никак не гладиаторские игры.

Что касается места возникновения мунеры, то, по мнению многих ученых, эти игры, скорее всего, появились в Кампании. Там найдены самые древние памятники, указывающие на бои гладиаторов, относящиеся к IV веку до нашей эры — в самом Риме первые бои гладиаторов были устроены на сотню лет позже. Кроме того, именно в области проживания кампанцев были найдены самые древние гладиаторские школы. Так что, судя по всему, мунера появилась именно в этой местности.

Миф второй: в основном гладиаторы были рабами

Скорее всего, подобное заблуждение базируется на том, что именно гладиатор Спартак был предводителем крупнейшего в Древнем Риме восстания рабов. При этом упускается из вида тот факт, что сам Спартак не был рабом до того, как попал в гладиаторы. Его определили сражаться на арену после того, как этот отважный фракиец дезертировал из римской армии (а туда он попал как военнопленный — римляне во время Республики часто пополняли войска захваченными в плен воинами противника). То есть Спартака приговорили к боям на арене за преступление.

Вообще, гладиаторов можно было разделить на четыре категории, и в первую войдут военнопленные. Это, без сомнения, самый древний тип гладиаторов, который существовал и во времена Республики, и в эпоху Империи. Во вторую категорию войдут приговоренные к битвам на арене преступники — эта традиция началась в эпоху поздней Республики и продолжалась во время Империи. Третья категория — это рабы, которых тоже стали отдавать в гладиаторы со времен конца Республики. Однако во время Империи таковых в рядах бойцов на арене значительно сократилось — публике не нравилось, что гладиаторы-рабы часто дрались вяло и без энтузиазма.

Следует заметить, что ни для кого из бойцов вышеупомянутых трех категорий теоретически гладиаторство не было пожизненным занятием. Так, каждый боец — и раб, и преступник, и военнопленный получал за выступление деньги (если оставался жив), причем немалые. Гонорар такого бойца равнялся пятой части его рыночной стоимости. То есть через пять удачных боев раб и военнопленный вполне могли выкупиться на волю. А что касается осужденных преступников, то их срок выступления на арене обычно ограничивался пятью годами, после чего такой боец мог спокойно покинуть гладиаторскую казарму.

Более того, достаточно часто гладиатор, принадлежащий к одной из этих трех категорий мог быть отпущен по желанию зрителей после удачного выступления на арене. Или же освобождение ему дарил эдитор (устроитель игр) за проявленное мужество или первоклассное владение оружием. В знак такого освобождения гладиатору выдавали деревянный меч под названием рудис — отсюда и термин "рудиарий", то есть освобожденный от своих обязанностей гладиатор.

Тем не менее этим шансом пользовались далеко не все — имеется немало свидетельств период Империи, когда рудиарии вновь возвращались на арену. Скорее всего, их толкала на это жажда легкого и очень большого заработка — ведь рудиарий получал за каждый бой не менее 12 тысяч сестерциев (для сравнения — на прокорм семьи в течении года у римского крестьянина или ремесленника уходило где-то 500 сестерциев). Но иногда рудиарии вновь оказывались на арене за новые преступления — таков был сирийский гладиатор Фламма, который получал рудис целых четыре раза — и дожил при этом до 30 лет, после чего устроился тренером (римляне называли их "докторами") в гладиаторскую школу.

Но кроме трех вышеперечисленных категорий существовала еще и четвертая — свободные люди, добровольно ушедшие в гладиаторы (ауктораты). Такие появились еще при Республике, однако во времена Империи их количество резко возросло. На некоторых мунера количество аукторатов превосходило число гладиаторов рабов — так, надпись в одном из малоазиатских городов свидетельствует, что на устроенных там в конце I века нашей эры играх на 3-х гладиаторов-рабов приходилось 5 аукторатов.

Интересно, что согласно свидетельствам римских историков, во время Империи в гладиаторы шли не только бедняки, но и дети сенаторов, всадников и богатых торговцев. Бывали случаи, что на арене выступали и императоры, как например, хорошо известный всем Коммод. Кстати, этот император получал за каждое выступление миллион сестерциев — согласитесь, неплохой способ пополнять вечно пустующую римскую казну. Однако в гладиаторы "золотая молодежь" шла не только ради денег — многие делали это для того, чтобы пользоваться успехом у прекрасных дам (гладиаторы всегда нравились женщинам, были даже случаи, когда жены сенаторов и всадников сбегали от своих мужей вместе с этими бойцами) или же из-за нехватки острых ощущений в повседневной жизни (так и напрашивается аналогия с современным увлечением богатых молодых людей экстремальными видами спорта).

Миф третий: гладиаторов на арене заставляли сражаться

Действительно, известны свидетельства современников, говорящие о том, что бойцов на арене принуждали к битве при помощи кнутов и раскаленных железных прутьев. Однако такое применяли только лишь к гладиаторам-преступникам (ноксиям). Профессиональные гладиаторы в понукании не нуждались — они сами с удовольствием вступали в бой, суливший им деньги и славу. Более того, известно, что часто профессионалы жаловались на то, что им приходится редко выступать — дело в том, что гонорар и стоимость профессионала дорого обходились эдиторам, и поэтому они охотнее арендовали у ланист (поставщики бойцов) для представлений новичков.

Кстати, тут следует развенчать еще один миф — крюками с арены тела погибших гладиаторов утаскивали только в тех случаях, когда те были ноксиями, не пережившими своего первого боя. Всех остальных увозили на специальных тележках и после отдавали товарищам по школе, которые хоронили их с честью. В настоящее время известно немало кладбищ гладиаторов при школах, и вид надгробий свидетельствует о том, что эти похороны были, что называется, по первому разряду.

Миф четвертый: жизнь гладиатора была не долгой

На самом деле анализ надгробных надписей свидетельствует о том, что были гладиаторы, которые за свою жизнь провели более сотни боев (рекорд — 158 схваток, и при этом после последней гладиатор остался жив, но вскоре умер от ран). Анализ же известных скелетов гладиаторов показывает, что средняя продолжительность жизни бойца арены равнялась 25-30 годам. Это совпадает со средней продолжительностью жизни всех обитателей Империи того времени — увы, в Риме вообще редко кто доживал до 50-ти лет.

Интересно, что во времена Республики и в начальный период Империи достаточно часто сохраняли жизнь побежденному гладиатору. В среднем из 10 случаев в восьми проигравшему даровали "миссио" (то есть пощаду). Но вот начиная с середины II века до нашей эры уже каждый второй случай проигрыша заканчивался смертью гладиатора по желанию толпы и властей. Однако уже во время правления Диоклетиана (конец III — начало IV века нашей эры) и до самого последнего мунера (404 год нашей эры) смертные приговоры проигравшим вновь выносились достаточно редко — в трех случаях из десяти.

Обычно принято разделять природную палитру на четыре цветотипа: Лето, Осень, Зима и Весна.
Однако, этого совершенно не достаточно для точного определения своего цветотипа и дальнейших рекомендаций в подборе одежды, макияжа и цвета волос. Ведь существует 12 цветотипов внешности, а не 4.

Для удобства понимания на круге представлена 4 цветотипа, каждый из которых подразделяется на 3 подтипа. А также указаны колориты: мягкий, яркий, теплый холодный и светлый, темный.

Многие из тех, кто уже сталкивались с цветотипами или пробовали отнести себя к определенному цветотипу, смогли заметить, что рекомендации не совсем подходят и остается очень много вопросов. Мы рассмотрим все нюансы и подробно расскажем о каждом подтипе.

В этой статье мы рассмотрим:


Какие бывают цветотипы
Что такое колорит?
Как определить свой цветотип?

Что такое цветотип внешности?

Очень часто красивые вещи или цвет волос «не идут», но не понятно почему. Это объясняется тем, что цвета одежды перекликаясь с природными цветами нашей внешности либо находят гармонию, подчеркивая красоту, либо «забивают» нас. В статье неудачные сочетания можно увидеть как это работает и понять почему. Так же для того, чтобы выглядеть безупречно, важно понять свой колорит, о чем мы поговорим далее в этой статье.

Какие бывают цветотипы?

Существует 4 глобальных цветотипа. Каждый из 4 цветотипов разделяется еще на 3 подтипа. Таким образом, всего существует 12 цветотипов внешности. Каждый из них обладает своими уникальными характеристиками.

Так, например, Лето бывает Светлым Холодным или Мягким , а Зима подразделяется на Темную зиму , Холодную и Яркую и каждый из них имеет свои особенности.

Цветотипы делятся на холодные и теплые. Холодные - это Лето и Зима . Теплые - Осень и Весна . В чем же разница?


Чем отличается цветотип Лето от Зимы?

Отличается степенью контраста между кожей и глазами, волосами. Преобладанием темных красок в цвете волос, бровей и глаз. Зима - это контраст, Лето - это нюанс. Цветотип Зима идеально выдерживает глубокие, насыщенные тона, тогда как цветотип Лето становится прекрасным в более нежных, приглушенных тонах. Да, есть более светлые представительницы лета и те, в природной палитре которых присутствует больший контраст, но тем не менее они всегда мягче зимы.


На картинках видна разница природной палитры типичной представительницы цветотипа зима и цветотипа Лето . Холодные оттенки остаются, но меняется их глубина от светлых и средних у лета и до самых темных у Зимы . Уровень контраста у зимы выше.


Чем отличается цветотип Осень от Весны?

Оба цветотипа теплые, но различаются, но различаются яркостью тонов и их приглушенностью. На изображении представлены оттенки, которые встречаются в природной палитре Осени и Весны . Наглядно видно, как меняется насыщенность и чистота цветов.





Весне идут чистые, более яркие теплые оттенки, тогда как цветотипу Осень больше подходят теплые приглушенные, более густые цвета, отличающиеся глубиной в зависимости от того, какому из трех осенних подтипов соответствуют.



Цветотип Лето

Цветотип лето является очень распространенным в северных широтах. Благодаря своему большому диапазону природных палитр его представительнцы могут сильно отличаться друг от друга. Главной особенностью цветотипа Лето является холодная, приглушенная палитра природных красок от совсем светлых до средне темных.

Цветотип Лето подразделяется на три подтипа: Светлое Лето, Холодное Лето и Мягкое Лето.


Светлое Лето соответствует месяцу Июнь. Самый светлый из летних цвтотипов. Отличается низким уровнем контраста между кожей, глазами и волосами. Преобладают светлые оттенки и холодноватый тон. Кожа светлая, может иметь красноватый тон. Волосы от светлого блонда до светло русого.


Холодное Лето соответствует месяцу Июль. Является абсолютно холодным подтипом. Самый холодный среди летних. Отличается средним уровнем контраста между тоном кожи, цветом глаз и цветом волос. Во внешности преобладают холодные оттенки. Цветотип Холодное лето легко спутать со Светлым летом.


Мягкое Лето - это месяц Август. Являясь холодным поддтипом имеет теплые ноты, так как граничит с Мягкой Осенью (теплым цветотипом). Мягкое лето - один из самых интересных, сложных подтипов, так как может маскироваться под Осень, Холодное лето или даже под Зиму.


Цветотип ОСЕНЬ

Цветотип осень является теплым сезоном. Палитра цветотипа Осень всегда теплая, но разной степени яркости и глубины в зависимости от подтипа. Осень делится на три подтипа: Мягкая Осень, Теплая Осень и Темная Осень.


Мягкая Осень соответствует месяцу Сентябрь. Находясь между Теплой Осенью и Мягким Летом, совмещает в себе особенности обоих подтипов. Так, теплые оттенки встречаются с приглушенностью, рождая прекрасный подтип, ключевой характеристикой которого является мягкость.

Теплая Осень представляет месяц Октябрь. Самый яркий и теплый среди осенних. Прекрасные представители этого сезона обладают зеленоватыми, ореховыми глазами, иногда голубыми в сочетании волосами от светло каштанового до ярко рыжего. Темная Осень - это месяц Ноябрь. Приближаясь к зиме, можно увидеть более высокий контраст между кожей, глазами и волосами. Теплые оттенки, характерные для осени становятся более глубокими и темными. Именно поэтому порой можно спутать темную Осень и Темную Зиму. Однако Темная Осень всегда можно определить благодаря небольшим нюансам.


Цветотип ЗИМА

Цветотип зима занимает второе место по распространенности в России. Зима - это холодный цветоип, отличительными особенностями которого является глубина цвета и очень высокая контрастность между глазами, кожей и волосами. Данный цветотип очень интересен различиями между подтипами. Зима делится на: Темную Зиму, Холодную Зиму и Яркую Зиму.


Темная Зима соответствует месяцу Декабрь. Главной особенностью этого подтип являются глубокие, темные цвета во внешности, недаром она называется Темная. Однако, соседствуя с Темной Осенью, может иметь в своей палитре теплые ноты. Например тон глаз может быть с янтарными вкраплениями, загар может быть золотым.

Холодная Зима - это месяц Январь. Самый холодный из зимних. Данный подтип лишен теплых красок и лучше всего раскрывается в окружении одежды, украшений и косметики холодных оттенков. Глаза Холодной Зимы всегда льдистые, холодные от темных до средних. А тон кожи может быть даже немного красноватым.

Яркая Зима представляет месяц Февраль. Характеристика данного подтипа заложена уже в самом названии. Основной отличительной чертой являются яркие тона. Это и яркие радужки от светлых, средних до темных. Цвет глаз всегда чистый, лучистый без приглушенных тонов. Идеально смотрятся яркие, насыщенные цвета в одежде, при этом очень важен контраст между волосами, бровями и кожей.

БАНКОВСКАЯ ТРАТТА

Переводный вексель, где векселедателем и плательщиком выступает один и тот же банк. Б.т. - инструмент расчетов, который по степени ликвидности близок к наличным деньгам. Она не является чеком, так как здесь векселедатель и плательщик - одно и то же лицо. Часто Б.т. по просьбе клиента выписывает местное отделение банка на его головную контору; клиент в этом случае имеет надежный платежный документ, по которому он может получить деньги в другом городе.

Большой юридический словарь. 2012

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое БАНКОВСКАЯ ТРАТТА в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:

  • БАНКОВСКАЯ ТРАТТА в Однотомном большом юридическом словаре:
    - переводный вексель, где векселедателем и плательщиком выступает один и тот же банк. б.т. - инструмент расчетов, который по степени …
  • ТРАТТА
    БАНКОВСКАЯ - см. БАНКОВСКАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре финансовых терминов:
    то же, что переводной …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ЧИСТАЯ - см. ЧИСТАЯ …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ТОРГОВАЯ - см. ТОРГОВАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ПРОЦЕНТНАЯ - см. ПРОЦЕНТНАЯ …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    КРАТКОСРОЧНАЯ - см КРАТКОСРОЧНАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ - см …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ДОМИЦИЛИРОВАННАЯ - см ДОМИЦИЛИРОВАННАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ - см ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    ДАТИРОВАННАЯ - см. ДАТИРОВАННАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    АКЦЕПТОВАННАЯ - см АКЦЕПТОВАННАЯ ТРАТТА …
  • ТРАТТА в Словаре экономических терминов:
    (ПЕРЕВОДНОЙ ВЕКСЕЛЬ) (ит tratta) -один из основных расчетных документов (в том числе и во внешней торговле) , представляющий собой безусловный …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ШКОЛА - теория эмиссии, согласно которой роль банков состоит в удовлетворении потребности в денежных средствах, причем эмиссия этих денежных средств …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ХОЛДИНГ-КОМПАНИЯ - акционерное общество, владеющее контрольным пакетом акций юридически самостоятельных банков и небанковских фирм, создается с целью осуществления контроля над …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ТРАТТА - переводный вексель, по которому векселедателем и плательщиком выступает один и тот же банк, и который оплачивается по предъявлении, …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ТАЙНА - особый институт гражданского права, защищающий коммерческую тайну банков, их клиентов и личную тайну вкладчиков; не подлежащая разглашению информация …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    СТАТИСТИКА - отрасль социально-экономической статистики, задачи которой - получение информации для характеристики выполняемых банками функций, разработка аналитических материалов для потребностей …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    СТАВКА - величина ссудного процента банка, который выплачивается ему за пользование его кредитными …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ССУДА - сумма денежных средств, предоставляемая предприятию банком в порядке …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    СИСТЕМА - составная часть кредитной системы - совокупность различных видов взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ПРОВИЗИЯ - в западных государствах - вид комиссионного вознаграждения, получаемого банками за участие в размещении государственных займов Выступая посредником-комиссионером, банк …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ПРАКТИКА - 1) в широком смысле -деятельность банков. В этом значении термин используется в ГК РФ, когда в качестве источника …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ПОЗИЦИЯ ЧИСТАЯ - см ЧИСТАЯ БАНКОВСКАЯ …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ПЛАСТИКОВАЯ КАРТОЧКА -документ, выдаваемый клиенту банком и используемый для идентификации при безналичной покупке товаров в магазинах или получении наличных денег …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    МЕЧТА (сленг.) - экономическая зона. в которой налоговое и валютное законодательство, касающееся банковской деятельности, является гибким или чрезвычайно либеральным. Примерами …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    МАРЖА - разница между ставками кредитного и депозитного процента, между кредитными ставками для отдельных заемщиков, между процентными ставками по активным …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ЛИКВИДНОСТЬ - способность банка погасить в срок обязательства, определяемая соотношением и структурой активов и пассивов …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    КОМИССИЯ - комиссионные отчисления банку за осуществление банковских операций, производимых в интересах …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    КАРТОЧКА - кредитная карточка, выдаваемая …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕЗАКОННАЯ - см. НЕЗАКОННАЯ БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …
  • БАНКОВСКАЯ в Словаре экономических терминов:
    ГАРАНТИЯ - выдаваемое банком-гарантом поручительство за выполнение клиентом либо другим лицом денежных или иных обязательств В случае невыполнения этих обязательств …
  • ТРАТТА в Большом энциклопедическом словаре:
    (итал. tratta) переводный вексель. Используется главным образом в расчетах по внешней …
  • ТРАТТА в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
    (итал. tratta), переводный вексель …
  • ТРАТТА в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
    (вексельное право) — см. Простой и переводный …
  • ТРАТТА в Энциклопедическом словарике:
    ы, ж. фин. Вид векселя (п е р е в о д н о й в е к с е …
  • ТРАТТА
    ТР́АТТА (итал. tratta), переводный вексель. Используется гл. обр. в расчётах по внеш. …
  • БАНКОВСКАЯ в Большом российском энциклопедическом словаре:
    Б́АНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ, письм. обязательство, к-рое по просьбе лица (принципала) даёт банк, иное кредитное учреждение или страховая орг-ция (гарант), уплатить кредитору …
  • ТРАТТА в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
    (вексельное право) ? см. Простой и переводный …
  • ТРАТТА в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
    тра"тта, тра"тты, тра"тты, тра"тт, тра"тте, тра"ттам, тра"тту, тра"тты, тра"ттой, тра"ттою, тра"ттами, тра"тте, …
  • ТРАТТА в Словаре для разгадывания и составления сканвордов:
    Переводной …
  • ТРАТТА в Тезаурусе русской деловой лексики:
    Syn: вексель, переводной …
  • ТРАТТА в Новом словаре иностранных слов:
    (ит. tratta) то же, что переводный вексель …
  • ТРАТТА в Словаре иностранных выражений:
    [ит. tratta] то же, что переводный …
  • ТРАТТА в Тезаурусе русского языка:
    Syn: вексель, переводной …
  • ТРАТТА в словаре Синонимов русского языка.
  • ТРАТТА в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    ж. Письменный приказ одного лица - трассанта - другому лицу - трассату - уплатить определенную суммы денег третьему лицу; переводный …
  • ТРАТТА в Полном орфографическом словаре русского языка:
    тратта, -ы …