Цкад 3 й пусковой комплекс. Половину третьего пускового комплекса цкад покрыли асфальтом. Основные сведения о новом полотне




РИАМО - 16 авг. Строители уложили асфальт на более чем 50 километрах из 105 километров третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), проходящей по новой Москве и Подмосковью, говорится в сообщении пресс-службы госкомпании «Автодор».

«Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД идет высокими темпами. На половине протяженности всего пути, а это более 50 километров из 105, уложен асфальт. До конца этого года строители намерены завершить асфальтирование на 85% проезжей части. Для сохранения темпов строительства задействовано порядка 700 единиц техники, на дороге сегодня работают свыше 1,5 тысячи человек», - отмечается в сообщении.

Все работы ведутся параллельно и равномерно на всем протяжении ЦКАД-3. Многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности. Все искусственные сооружения ЦКАД-3 строятся с учетом перспективного увеличения трафика: строители заранее выполняют работы по устройству их фундамента так, чтобы в дальнейшем быстро и без ограничения движения расширить проезжую часть до шести полос.

Значительный объем работ выполнен на 100-метровом путепроводе над железной дорогой Ярославского направления в районе станции «Софрино». Новый трехпролетный путепровод устранит заторы, увеличит пропускную способность. Бетонирование опор, ригелей, и подготовку к сборке металлоконструкций ведут на двухуровневой развязке через «малую бетонку» А-107 и старое Ярославское шоссе. Она устранит пересечения в одном уровне и позволит беспрепятственно выйти с ЦКАД на Ярославское шоссе.

Третий пусковой комплекс ЦКАД станет самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. ЦКАД-3 пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на удалении от 100 до 700 метров и соединит новую скоростную автодорогу М-11 Москва - Санкт-Петербург и автодорогу М-7 «Волга».

Строительство третьего пускового комплекса протяженностью 105 километров осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в виде заключенного с ООО «Автодорожная строительная корпорация» концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе ЦКАД-3. Концессионер ЦКАД-3 по состоянию на 1 августа привлек более 4,5 миллиардов рублей заемных средств, выделенных синдикатом банков.

ЦКАД - кольцевая трасса, которая пройдет в 50 километрах от МКАД. Проект строительства дороги состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. В настоящее время строится 339 километров дороги, а общая протяженность трассы составит около 530 километров. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Строительство ЦКАД - первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Общая стоимость его реализации оценивается в более чем 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов будет профинансировано за счет средств ФНБ.

Государственная компания «Автодор» подтвердила Концессионеру 25-процентное выполнение работ от общего объема строительства третьего пускового комплекса ЦКАД.

Третий пусковой комплекс сегодня находится в активной фазе строительства: возведение искусственных сооружений и дороги идет высокими темпами. На более 60-ти километрах из 105-и по всей протяженности дороги уже уложен асфальт, 15 из 67 мостов и путепроводов построены или находятся в высокой степени готовности. Для сохранения темпов строительства задействовано около 700 единиц техники и работают 1500 человек.

Одним из самых грандиозных сооружений всей Центральной кольцевой дороги и главной местной достопримечательностью станет мост через канал имени Москвы. Его длина составит почти 1,5 км. Такая протяженность обусловлена топографическими, ландшафтными и экологическими особенностями местности. Здесь сложилась естественная долина, и строителям легче «перешагнуть» ее мостом. Сооружение протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой.

Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в виде ажурных арок, которые позволят судам беспрепятственно проходить по каналу.

В настоящее время строители готовятся к первому этапу надвижки пролетного строения над Дмитровским шоссе, которое начнется в октябре. Для этого почти все готово: собраны стапели, выполняющие роль «лесов» моста. То есть по ним выталкивают пролетные строения вперед, пристыковывая все части и собирая мост, словно детскую железную дорогу. Металлоконструкции 150-метровых пролетных строений общим весом 10 тысяч тонн уже доставлены на площадку. После завершения навигации по каналу в ноябре начнется монтаж центральных арочных пролетов непосредственно над водой.

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в виде заключенного с ООО «Автодорожная строительная корпорация» концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3».

ЦКАД-3 является самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырёхполосная новая дорога IА категории с расчетной скоростью движения 140 км/час позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. ЦКАД-3 пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва - Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга», тем самым станет частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».

Строители уложили асфальт на более чем 50 километрах из 105 километров третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), проходящей по новой Москве и Подмосковью, передает РИАМО.

«Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД идет высокими темпами. На половине протяженности всего пути, а это более 50 километров из 105, уложен асфальт. До конца этого года строители намерены завершить асфальтирование на 85% проезжей части. Для сохранения темпов строительства задействовано порядка 700 единиц техники, на дороге сегодня работают свыше 1,5 тысячи человек», - отмечается в сообщении.

Все работы ведутся параллельно и равномерно на всем протяжении ЦКАД-3. Многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности. Все искусственные сооружения ЦКАД-3 строятся с учетом перспективного увеличения трафика: строители заранее выполняют работы по устройству их фундамента так, чтобы в дальнейшем быстро и без ограничения движения расширить проезжую часть до шести полос.

Значительный объем работ выполнен на 100-метровом путепроводе над железной дорогой Ярославского направления в районе станции «Софрино». Новый трехпролетный путепровод устранит заторы, увеличит пропускную способность. Бетонирование опор, ригелей, и подготовку к сборке металлоконструкций ведут на двухуровневой развязке через «малую бетонку» А-107 и старое Ярославское шоссе. Она устранит пересечения в одном уровне и позволит беспрепятственно выйти с ЦКАД на Ярославское шоссе.

Третий пусковой комплекс ЦКАД станет самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. ЦКАД-3 пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на удалении от 100 до 700 метров и соединит новую скоростную автодорогу М-11 Москва – Санкт-Петербург и автодорогу М-7 «Волга».

Строительство третьего пускового комплекса протяженностью 105 километров осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в виде заключенного с ООО «Автодорожная строительная корпорация» концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе ЦКАД-3. Концессионер ЦКАД-3 по состоянию на 1 августа привлек более 4,5 миллиардов рублей заемных средств, выделенных синдикатом банков.

ЦКАД – кольцевая трасса, которая пройдет в 50 километрах от МКАД. Проект строительства дороги состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. В настоящее время строится 339 километров дороги, а общая протяженность трассы составит около 530 километров. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Строительство ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Общая стоимость его реализации оценивается в более чем 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов будет профинансировано за счет средств ФНБ.

На половине протяженности третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) уложен асфальт, сообщили в пресс-службе Государственной компании «Автодор».

«Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД, реализация которого осуществляется Государственной компании «Автодор» , идет высокими темпами. На половине протяженности всего пути, а это более 50 км из 105 км, уложен асфальт. До конца этого года строители намерены завершить асфальтирование на 85% проезжей части. Для сохранения темпов строительства задействовано порядка 700 единиц техники, на дороге сегодня работают свыше 1,5 тыс. человек», - говорится в сообщении.

Уточняется, что все работы ведутся параллельно и равномерно на всем протяжении ЦКАД-3. Многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности.

«Так, например, на мостах через реку Прорваниха в Пушкинском районе, реку Воря и озеро Соколовское в Ногинском районе уже идет обустройство проезжей части. Здесь смонтированы бетонные плиты, идет их шлифовка и подготовка к выполнению гидроизоляционных мероприятий, осуществляется монтаж деформационных швов, устанавливается барьерное ограждение, завершаются работы по обустройству системы освещения и строительству подходов к мостам. Эти объекты строятся с учетом перспективного увеличения трафика. На всех искусственных сооружениях ЦКАД-3 строители заранее выполняют работы по устройству их фундамента так, чтобы в дальнейшем быстро и без ограничения движения расширить проезжую часть до шести полос», - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что при строительстве мостовых сооружений через водные объекты особое пристальное внимание уделяется сохранению всех норм и требований экологической безопасности и сохранению экобаланса территорий. Для этого строительные организации и технический эксперт постоянно контролируют ход выполнения работ, также ведется независимый мониторинг состояния воды.

«Одним из значимых объектов третьего пускового комплекса является 100-метровый путепровод над железной дорогой Ярославского направления в районе Софрино Пушкинского района. Существующий железнодорожный переезд характеризуется очень высокой интенсивностью. Почти круглосуточно, особенно в летний дачный период, на дороге А107 в этом месте собираются многокилометровые автомобильные пробки. Новый трехпролетный путепровод устранит заторы, увеличит пропускную способность. На объекте уже выполнен значительный объем работ», - отметили в пресс-службе.

В компании также сообщили, что активные работы идут на двухуровневой развязке через «малую бетонку» А107 и старое Ярославское шоссе. Она устранит пересечения в одном уровне и позволит беспрепятственно выйти с ЦКАД на Ярославское шоссе. Сейчас там производятся работы по бетонированию опор, ригелей, готовится сборка металлоконструкций. Для возведения ЦКАД-3 были специально построены временные притрассовые дороги. Они позволили минимизировать использование и так напряженных по трафику, особенно в летний период, близлежащих автомобильных дорог общего пользования, исключить возможность увеличения заторов.

«Третий пусковой комплекс ЦКАД станет самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырехполосная новая дорога IА категории с расчетной скоростью движения 140 км/час позволит автомобилистам практически за час переехать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. ЦКАД-3 пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А107 на удалении от 100 до 700 м и соединит новую скоростную автодорогу М11 «Москва-Санкт-Петербург» и автодорогу М7 «Волга», - добавили в пресс-службе.

Напоминается, что строительство третьего пускового комплекса протяженностью 105 км осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в виде заключенного с ООО «Автодорожная строительная корпорация» концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) №3». Концессионером ЦКАД-3 в настоящее время осуществляется привлечение собственных и/или заемных средств на реализацию проекта. Так, по состоянию на 1 августа 2018 г. привлечено более 4,5 млрд руб. заемных средств, выделенных синдикатом банков.

ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) - строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107 ). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД - разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД - 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.

Эта публикация рассказывает о текущем состоянии третьего пускового комплекса ЦКАД, который, главным образом, обеспечит транзитный поток с М10 «Россия» и М11 «Столица» до М8 «Холмогоры» и М7 «Волга». Предыдущий раз я показывал строящуюся дорогу , с тех пор многое изменилось…

1. На пересечении с М7 «Волга» в районе Ногинска появилась высокая насыпь. Никаких других работ в этом месте ещё не велось.

2. На обходе Ногинска ведутся земляные работы, строится несколько мостов. Есть ощущение, что бетонные ограждения, которые установят по оси автомагистрали, завезены на объект в полном объеме. Мест их массового складирования достаточно много. На фотографии район деревни Починки.

3. Интересно выглядят сваи под опоры освещения. Надземная часть выведена в уровень с будущим отбойным ограждением.

4. Мост через пруд в районе деревни Соколово под Ногинском. Тут уже видны практически готовые переходные плиты, а вот над основной плитой предстоит ещё поработать. На заднем плане путепровод на пересечении с местной дорогой.

5. Интересно, что на разных объектах проектировщики тяготеют к разным решениям. У путепроводов на третьем пусковом комплексе ЦКАД массово для укрепления насыпи используют бетонные блоки стилизованные под натуральный камень. Выглядит совсем неестественно. Интересно, чем обусловлен выбор именно такого решения?

У нас в стесненных условиях обычно строят серьезные подпорные стенки. При этом, их строительства избегают, как только появляется такая возможность. на путепроводах массово применены именно вертикальные подпорные стенки из блоков, стилизованных под камень. Интересно, почему они всегда именно им отдают предпочтение?

6. Строительство моста через реку Черноголовка. Ведутся работы по забивке свай и обустройству ростверка. Остальные опоры в большей степени готовности, но до монтажа балок пролётных строений тут ещё далеко.

7. Строители закрывают разрывы на пересечении с местными дорогами, чем ближе к Ногинску, тем больше участков имеют асфальтовое покрытие. Ближе к Икше асфальта пока ещё нет совсем.

8. Бетонные ограждения устанавливать сложнее своих металлических собратьев. Нужно дополнительно фрезеровать асфальт и заливать бетонное основание. Обратите внимание, что тут свай под опоры освещения ещё нет, а бетонное основание под отбойник уже делают. В разных местах разная последовательность работ.

На пересечении с Щёлковским шоссе насыпи практически выведены, некоторые опоры уже готовы, некоторые ещё строятся. Развязки с пунктом взимания платежей там, судя по всему, не будет.

10. Автомагистраль третьего пускового комплекса ЦКАД неоднократно пересекает малое кольцо А107 . Во всех местах пересечение под острым углом. Это пересечение в районе деревни Макарово.

11. Впереди Дмитровское шоссе с пробкой на два часа.

12. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе Р110 «Фряновское шоссе». Примерно 708 пикет.

13. От Ногинска до Дмитровского шоссе ЦКАД примерно на 70% идёт в непосредственной близости от А107 . От Дмитровского шоссе до М10 «Россия» ЦКАД идёт напрямую, в то время как А107 прерывается и требует выезда на А104 Дмитровское шоссе.

В этом районе прямо на месте будущей дороге оказалось несколько дач. Там же рядом огромный мусорный полигон «Царёво». Сейчас полигон закрыт.

14. Традиционные разрывы в местах пересечения газопроводов. Их в спешном порядке будут устранять за пару недель до открытия. Есть такая традиция у наших дорожников.

15. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе Красноармейского шоссе.

16. Путепровод без насыпи или насыпь без путепровода явление частое. Но я ещё ни разу не видел, чтобы оба этих явления так массово встречались в рамках одного объекта. Обычно, либо то либо то, а тут, и то и то сразу.

Серьезное строительство ожидается в районе пересечения с М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе). Там из-за стесненных условий и уже существующей клеверной развязки пришлось сильно разнести пункт взимания платежей и путепроводы. В этом месте пока всё на стадии земляных и подготовительных работ. Только начали забивать сваи, в одном месте дошли до ростветрка.

ДСК «Научные сотрудники» попал прямо под автомагистраль. Есть несколько приличных домов. Прямо поверх ДСК ведётся строительство путепровода с местной дорогой. Видны сбитые оголовки свай. Чуть дальше на переезде, на 519 пикете, ведутся работу по опорам. Насыпь выведена только с одной стороны.

17. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе деревни Алёшино. Это пересечение в самой низкой степени готовности.

22. Элементы пролётных строения складированы со стороны Плеса.

23. Общий вид на будущий мост.